Поиск по этому блогу

четверг, 22 апреля 2010 г.

Фотоальбомчик о путешествиях реальных и желаемых

Мне поступил заказ на альбомчик для молодого человека ко дню рождения. Нужно было сделать альбом небольшого размера, чтобы у мещался в руках, чтобы были места под фотографии где-то 5х5см. Чтобы можно было разместить фото с мест, где молодой человек путешествовал и тех мест, где он хотел побывать. Чтобы альбом назывался "Книга желаний" и имел красивую обложку. Делать нужно было экстренно, буквально за два дня.

Вот что у меня получилось:

Глаза как живые.











Путешествия на автобусе и ж/д.





Альбомчик уже ждал своих хозяев, а фантазия всё не унималась.  Эта страничка показалась пустоватой и были добавлены вот такие пазлы.




На правой страничке бумага-основа с часами символизирует время человека-жизнь. Сдерживающий ремешок как часы наручные (вырубка График 45 и бархатная лента). У каждого человека были за его жизнь и походы и сидение у костерка и велосипедные прогулки. Тэги делала с использованием горячего эмбоссинга и тонировала дистрессчернилами, сделала пятнышки при помощи воды, на одном тэге с велосипедом пятнышек нет, для контраста.



Вот страничка правая про Японию.


Опятьже "доработанна" за 15 минут как альбомчик забрали. Сдела точечные круги глиттером. А вот точечки прозрачные на сакуре и на кисточке фонарика были придуманны стразу, делала акцентом глосси.


Узлы старалась завязать "по-японски".




На последней страничке закодированна дата дня рождения одариваемого молодого человека.
Приятного всем просмотра, а молодому человеку весело встретить д/р. Кстати обещали написать его реакцию на альбомчик.

24 комментария:

  1. Какая стильная штучка! Очень удачный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне тоже нравится. Правда я в этом направлении еще много чего придумала.

    ОтветитьУдалить
  3. очень и очень нравится!!!!!!! мужской альбомчик на все 100% получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. просто обалденный альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, это просто нужно было очень сконцентрироваться и действовать быстро. Благо скраповых запасов дома хоть отбавляй.

    ОтветитьУдалить
  6. блин, Алёнка! Такой классный альбом! Такой яркий и столько разных деталей! Прям микс-медиа :) смотрела минут 20, каждую страничку рассматривала вдоль и поперёк! И постоянно находила что-то новенькое. Глаза на обложке - это вообще пипец =)) я представляю как это всё в живую выглядит! Кстати столько у тебя штампиков в работе разных увидела =))) ты прям штамп-маньяк =) откуда только всё берёшь? Кстати, я тут так подумала (ковыряю пальчиком) может ты мне чего-нибудь наштампуешь? :) я тоже хочу такие теги делать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом просто обалденный, глаз не оторвать, хочется просматривать его еще и еще...

    ОтветитьУдалить
  8. Дааа, пошла еще раз рассматривать...

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки всем спасибо за комментарии!
    Я очень рада, что альбомчик нравится.
    Ань,ANEttKA , у меня штампов действительно тьма-тьмущая. Тэг-штамп не мой позаимствовала на каком-то из мастер-классов у девочки и я напечатала аж целый лист, вот первый раз пригодился. А вот Джаконд я тебе могу наштамповать - этот штампик мой. Пиши мне на почту, она рядом с моей фоткой в разделе обо мне.
    Кстати имениннику альбомчик вручили и только что написали, что он очень доволен, а друзья вообще точат зубы от зависти.

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть!!!Слов нет!!!Невыразимо...

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, альбом.. очень-очень-очень-очень....классный.. Он и без фоток классно смотрится... Заходите ко мне за наградками http://anna-vestochka.blogspot.com/2010/05/blog-post_02.html#more

    ОтветитьУдалить
  12. Альбомчик очень интересный! Наполнится фотографиями и вообще глаз не отвести :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это да! Я когда такую красоту вижу, чувствую себя маленькой девочкой в скрапе :)
    И тоже хочу передать награду - http://scrap-nook.blogspot.com/2010/05/pif-award.html

    ОтветитьУдалить
  14. Давно я к Вам, Алена, на заходила... Альбом суперский!!! Просто глаз не оторвать! И штампы, и тонировка... ВСЁ, как я люблю! Я прямо обзавидывалась: у меня времени сейчас совсем нет что-либо скрапить. Жду маму на подмогу, чтобы хоть как-то отвлечься!

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, потрясающе!!!
    Как же захотелось старшему сыну такой альбом.... он бы тоже был рад, я думаю))))
    Очень все удачно сочетается... много деталек))
    а отштамповки тоже поразили - столько всего!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, а сейчас профиль повнимательнее посмотрела, и о! мы очень много лет жили на Бабушкинской, сначала на Олонецком проезде, а потом на ул. Летчика Бабушкина))) может даже встречались?!.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нравится альбомчик!!!Представляю, как в живую его интересно расматривать!Столько интересностей! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Это та самая моя маньячная страсть, только мужского рода!!! О, как же это невероятно!!! Обязательно буду пробовать!!! СПАСИБО, АЛЁНА!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ого! Вот это альбомчик! Столько всего! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  20. Какой красивый! Альбом очень винтажно-стильный и бумага как подобрана и украшения... А обложка - нет слов! :))

    ОтветитьУдалить
  21. Добрый день, Алёна.

    Вы разрешите использовать фото вашего альбома для публикации в статье для блога http://scrapvell.blogspot.com/ в качестве примера фотоальбома о путешествиях со ссылкой на Ваш блог?

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо за вдохновение! http://scrapvell.blogspot.com/2012/06/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить