Поиск по этому блогу

воскресенье, 8 августа 2010 г.

Отчет о состоявшемся 8 августа МК по круглому альбому из чипборда "ЛЕТО"

Всем большущий привет!!!!!
Я вернулась с моря!!! И в воскресенье тобишь сегодня прошло МК по круглому альбомчику из чипборда "ЛЕТО"।
Спасибо большое всем девочками, которые в такую трудную, экологически невыносимую даже обстановку пришли на МК. И мы занимались скрапом!
























Это Надежда творит!



Это наш фотограф рассмешила меня!


.

























Это я помогаю девочкам состарить края бумаги, а вентилятор дууууууууует и мы все в снегу!
























Это я что-то рассказываю.










Это Леночкина обложка.

































































А 



















































Это я в качестве бонуса за проявленный героизм во время таких пожаришь в дыму заниматься скрапом! показываю девушкам как применять Флауэр софт. Честно говоря он не предполагался в программе, но ночью, когда собиралась на МК решила сделать девченкам бонусный вариант и получилось скажу я Вам приотлично, особенно у девочек, такие веточки и цветущие спиреи и луки, просто чудо какое-то































Это Мы счастливые и довольные фоткаемся на память, все со своими альбомами. Были если так на вскидку сказать 11 техник скрапбукинга, девченки молодцы все справились на отлично! Никто не хныкал и поставленная задача была выполнена, а то бишь всё, что мы планировали сделать на уроке мы сделали. Оформили обложку лицевую, обложку конечную и 4 страницы, всего 6 страниц. Все молодчинки!!!!! 
Удачи всем в творчестве!!!!!!!Всё больше бороться с Блогером не могу никак не получается редактировать, уже 2 часа бьюсь, всё оставляю как есть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий