Поиск по этому блогу

суббота, 31 декабря 2011 г.

Всех с новым 2012 годом!!!!!

Всех-всех-всех поздравляю с Новым 2012 годом!!!!!!!!!!!
Девченки, новых Вам творческих побед и удач!
Чтобы были здоровы Вы и Ваши близкие - это главное!

Выкладываю последний альбомчик с оленем на крышечке.
Смотрите:


Альбомчик крохотульный всего 10х10 см, упакован в коробочку, на крышке которой вот такой зимний лес с бегущем оленем.



Давно известно, что альбом лучше смотрится с фотографиями. Но я совершенно не умею печатать фотки, да мне и не на чем собственно. Вот отксерила фотки своих детей и прикрепила для примера. Вобщем в 2012 году планирую осваивать орг и фото технику (ах! эти планы, планы...).


На игрушках-подложках не эмбоссинг, это сухой глиттера на клеевом оттиске, сделанном подушечкой Цукинеко специальной.


На обложке последней дед мороз уходит в компании странных животных, нравится он мне страшно. На мк был забавный случай. После того как мы совместили изготовление альбома и небольшой корпоративчик по поводу НГ, одна девочка (после шампанского) искала штампик с этой компанией и говорите : "А козлы-то где?!". А вообще эту тёплую компанию кто и как только не называли и чудики, и идиотики, и козлы даже, а мне они очень нравятся.

 Это я добилась, чтобы наш Рэйнджеровский кракелюр из баночки с кисточкой, трескался вот такими трещинами, как у декупажников, думала я думала и додумалась. Секрет прост: просто под него надо намазать грунт, чтобы он лучше скользил и всё.




Не успеваю выложить фотки с девочками на последнем мк в этом году, с того самого корпоративчика, еще никогда не было столько смеющихся и улыбающихся лиц, просто праздник какой-то.
Нет оказывается успеваю. Девченки, это Вы, узнаёте себя?








Спасибо Машеньке, которая прислала мне эти фотографии!
Всем любви и удачи, радости и веселья!
До встречи в Новом году!

9 комментариев:

  1. Алена, замечательный альбомчик, прямо новогодний!
    С новым годом ! Счастья, удачи, любви и вдохновения в новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, с наступающим!
    Счастья и новых творческих идей в новом году! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, с наступающим!
    Чтобы новый год принес еще больше вдохновения и радости))))

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна! Какая воздушная красота!!! Очень необычно! С Новым годом тебя и твоих!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, какой волшебный альбомчик, завораживает!!!
    Поздравляем с наступающим!!! Счастья, радости, вдохновения!!! И побольше часов в сутках...

    ОтветитьУдалить
  6. Только-только вернулась с каникул! А тут столько коментариев. Девочки, всех с прошедшим Рождеством! Спасибо за тёплые слова! Спасибо, что Вы у меня есть!

    ОтветитьУдалить
  7. Аленушка!!! Альбомчик получился просто замечательный, как и сам мастер класс))). Он сподвиг меня наконец сделать блог,ииииии первым я выложила эту красоту неземную http://creatmoments.blogspot.com/2011/12/8.html. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА МАСТЕР КЛАСС!!!!!!!!!! Было очень здорово, душевно, и безумно интересно!!!Заболела скрапом я окончательно)))). С нетерпением жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный олень))
    У меня для тебя награда :) Заходи) http://ikaretkina.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить