Поиск по этому блогу

среда, 21 декабря 2011 г.

Новогоднее

Ну вот, добрая половина моих новогодних мастер-классов уже прошла, так что я могу уже, что-то повыкладывать на общее обозрение.
Начну выставлять потихонечку - смотрите:

Открытка с новогодней игрушкой - скрапбумаги вообще нет, только вырубка и штампы и всё!




Внутри.

Я теперь научилась, как завязывать на собственных пальцах красивущие банты и показываю на мк. Кто знает просто скажу - точно так же как на вилке, только используешь свои собственные пальцы и всё! Всё гениальное просто.

Покажу сегодня еще одну открыточку - перевёртыш, а уже завтра постараюсь начать выкладывать альбомы, которых планировала сделать тучу, а сделала только три. Но планы как Вы знаете не пропадают, а копятся и аккумулируются, значит будут не новогодние, а к примеру к дню Святого Валентина, задумки-то в принципе универсальные!



Бумага Бог знает чья, лежит у меня незнамо сколько лет, наборчик 15х15 тоненькая такая. Я грипповала и не могла использовать бумагу, которую предоставил интернет-магазин "Антифабрика" и делала вот из этой - не ахти какой хорошей. А у девочек из магазинской бумаги предоставленной нам на мк получились открытки намного ярче, хоть и композиция и основные элементы были те же.

 Цветок первоначально был сделан из бумаги тишью в красную клеточку, пушистый такой цветочек и душа как-то не лежала к нему,  я попросила совета у Оли СкрапОльки, Оль спасибо за подсказку с пуансетией как-то всё сразу встало на свои места, а то сплошная клеточка вроде бы и в тон, а перебор клетки получался, так намного лучше.
Да и спасибо большое украинскому магазину ScrapUA.com и его хозяйке Татьяне за прекрасные лезвия Мариан Дизайн и Шерри Лун, на которые я крепко подсела (скрапманьяки меня поймут!).
А это открыточка внутри , где место для поздравления. Принцип такой, вроде открытка как открытка, а захочешь открыть и к тебе вдруг выплывает обратная сторона с поздравлениями. Фокус-покус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий