Поиск по этому блогу

четверг, 12 апреля 2012 г.

Коробочка для яиц, пасхальные приготовления

Всем привет!
Поздравляю всех с Пасхой.
Поздравляю загодя, т.к. уезжаю праздновать Пасху на природу, поближе к землице-матушке (10 соток ландшафтной красоты), деревенским домикам (если так можно назвать наши современные дачи, особенно особняк трёх этажный прямо напротив моей дачки) и старинным церквям ( ну тут уж точно, очень люблю домашнюю церковь семьи Тютчевых, что в Мураново, это совсем недалеко от моей дачи, под Софрино вобщем-то). Вот туда я и отправлюсь всей своей семьёй.
А вам хочу показать кусочек моих приготовлений к Пасхе, есть и еще но я не успела сфоткать, как сфотографирую обязательно выложу.




 Птичка с гнёздышка "слетает", потому-что она не приклеена, а на магнитике. Гнёздышко из натурального лыка, бабушка в метро на Шоссе Энтузиастов продавала, ох и мели у неё это лыко, ну и я туда же.


 Цветы мои рукотворные, больше всего люблю делать самодельные цветы. Бумага Примовская серии Джек и Джил, может плохо видно там зайчики с корзиночками, в которых лежат яйца.

Бумбошки внизу коробочки огромные, я как в магазине увидила прямо влюбилась. Я-то всё гонялась за малепусенькими, чем меньше тем лучше, а тут такие громадины, а прелесть, если в нужном месте. А когда делала сомневалась оставлять ли эту тесьму или нет, а дочка говорит - оставь, как будто желтки болтаются, вобщем-то в тему.


Внутри поздравительные слова, потому что к ней в принципе прилагается открытка, где можно много чего написать приятного.


К ней еще была сделанна открытка в том же стиле и сумочка для детишек под яички и сладости.
С праздником, дорогие мои!
Мира Вам в душе и побольше приятных эмоций.

2 комментария:

  1. Поищи под елкой...там,в
    подарках,
    Для тебя припрятана ЛЮБОВЬ...
    В лютые морозы греет жарко...
    Ты бери-прошу,не прекословь...
    Поищи на елке,средь игрушек
    Яркими гирляндами-МЕЧТЫ...
    Для тебя не жалко,потому что,
    Сказочно прекрасена в этом мире-
    ты...
    РАДОСТЬ и ВЕСЕЛЬЕ,и УДАЧА-
    Все переливается,горит...
    А звездою на макушке-Счастье...
    И его ты тоже забери.
    Поищи под елкой-там, в
    подарках,
    ГРЕШНОСТИ и НЕЖНОСТИ букет,
    Все,что так прекрасно,живо,ярко
    Я сложила в праздничный пакет!С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Hi there, Youve done an excellent job. I'll certainly digg it and personally suggest to my friends. I am confident theyll be benefited from this website.

    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить