Поиск по этому блогу

среда, 30 декабря 2009 г.

Участвовала в Ярмарке Хэнд мэйда

У меня был вот такой маленький уютный столи. Я еще брала с собой работы по квиллингу до кучи , не идти же с одними открытками.



Столько интересного делают руками, например вот такие очки для сна.
Были вот такие волшебные валенки и хулиганские и гламурные на любой вкус. Чудо как хороши.
Одна девочка продавала куколок-крупеничек и травничек, такие хорошенькие.
Очень интересные куклы были еще у одной мастерицы.
Декупаж был представлен на тарелках и партмоне.

Вот такая импровизированная ёлка стояла по середине и девочки-мастерицы вешали на неё свои новогодние рукотворные игрушки, шары арт-деко, игрушки из стекла плоские такие, сшитые из ткани , валенные. Было очень интересно.
В последнюю субботу уходящего года я участвовала в ярмарке Хэнд мэйда в клубе Б2 на Маяковке. Было здорово. Так получилось, что у всех был разные виды творчества. Со скрапбукингом была только я одна. Так интересно люди еще открытки понимают и то долго рассматривают, удивляются, а вот миники вообще невъезжают. Все думают, что это такие фигурные открыточки, сложенные стопочками. Мне даже девочки написали табличку "Это фотоальбомы".

Комментариев нет:

Отправить комментарий