Поиск по этому блогу

суббота, 19 марта 2011 г.

Мои барышни (винтаж старый и новый)

Чудное название как может быть винтаж старый и новый!
Просто это для тех, кто в теме. Я хочу выставить фотографии моих открыток в стиле винтаж с прошедших мастер-классов, которые проходили кажется начиная с осени аж до декабря и новенькая открыточка с конвертом для денег, тоже приготовленная для МК, который только будет 27 числа.
А сподвигло меня на всё это новое задание на портале Скрапинфо, в котором я хочу поучаствовать с этими открытками.

Вот моя новая открытка и конверт для денег в стиле винтаж.
В очень ярких тонах радикально черном и фиолетовом. Художник на то и художник, когда он не боится сочетать яркое! Конечно приглушенные тона беспроигрышный вариант, но иногда же хочется взбрыкнуть, всё таки я по гороскому огненная лошадь. Начинающаяся весна что ли действует.....




На самом деле открытка сделанна в двух вариантах на одном манекен, а на другом ретро-часы и бусины в винтажных булавка на одном варианте фиолетовые, на другом - черные.


Это корзиночка от конфеток, правда я не ела специально конфеток, а просто купила корзиночки в магазине для мыловаров. Бумажка как бы изъедена жучком-короедом, бывают такие в деревянных домах живут, где-то жучек прогрыз большие дырочки, а где-то крохотульные. Это у меня такие дыроколы появились, чему я безмерно рада.



Черный фатин вырублен на вырубном станке при помощи лезвий от Тим Хольца, вот вещь- вырубают всё начиная от толстенного чипборда до тончайшего фатина.


Внутри оформленно вот с таким окошечком. Медальон тиснение, а вокруг штампы французское письмо.

Это конверт для денег в пару к открытке.






А теперь фото предыдущей открытки в стиле винтаж. Тут уж классика. Гофрокартон, маски, кракелюры, винтажные булавочки, розочка......



Крылышки прозрачный кракле от Рэйджер.




Гофро картон видимо тоже кто-то прогрыз.


 Внутри.

Бабочка нанесена кракелюром при помощи трафарета.


Люблю всякие остатки с обложки запихивать под подпись.


К открытке полагается вот такая коробочка для денег.


Она на ножках-полужемчужинках.

 Внутри.

А вот и ножки.


А это девочки, кто вместе со мной делал такой винтажный комплектик. Тут по-моему фотки с трёх мк по этой теме. Итак барышни - ищите себя и любуйтесь!





 У нас подглядывать у соседа по парте все любят.



 Надя очень старается сделать четкий оттиск штампа.





У меня бывают дети на мастер-классах, даже был мальчик , чудо какой тэг сделал (как-нибудь выложу фото).





 Кто приходит с детьми, а кто с собаками и всем находится место!


Любуется своей работой!

 Надюша тоже довольна.

Юля уже пряники жуёт, проголодались. Мастер-класс не из коротких.

 Наташа, очень тщательно всё делает.

Ну вот и всё.
Всем приятного просмотра!

4 комментария:

  1. Алёна, чудесные открытки с барышнями!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну просто шикарно!!! Прямо в духе прошлых лет)Первая открытка просто нет слов,изумительно!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!
    Вторая открытка тоже красивая, просто фотографировала на работе в попыхах. Всё ведь от качества фотографии зависит и восприятие тоже.

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, большое спасибо за мастер-класс еще раз. Моим домашним очень понравилось и даже маме, которая не совсем разделяет моего увлечения скрапом!

    ОтветитьУдалить