Поиск по этому блогу

четверг, 14 января 2010 г.

Бумажный кондитерский цех

Угощайтесь вот такими пирожными. Скраповое произведение.


На самом деле это коробочки для денег.





Я взяла коробочку от сыра, разложила её и обвела детали.
Разделила на две детали, потому что чуть увеличила боковую сторону чтобы кусочек тортика был повыше, лично мне так больше нравится, и так будет выгоднее потому что можно разместить на одном листе А4, а  в едином виде не умещается.
Загнули края и склеили коробочку.Мои размеры коробочки такие : высота 6 см, длинна 14 см, ширина в широкой части 9 см. Хотя потом, когда я уже сделала свои 3 коробочки я подумала, что нужно сделать еще 3, чтобы положить их прямо натурально тортом на блюде, но размеры я бы изменила и сделала без увеличения высота, поплоще , чтобы туда можно было положить только деньги, как вариант, хотя не известно как бы это смотрелось. Попробую обязательно и выложу свои результаты.
Тут подумалось, что внутрь можно положить не только деньги и спрятать их под конфетами, а можно положить абонемент в фитнес-центр или приглашение в ресторан, прикольно было бы. Такая форма даёт простор фантазии!!!!!!!!!!!!

9 комментариев:

  1. ой, какая прелесть! Просто супер! Это ж можно целый торт сделать и на какой-нибудь праздник подать для гостей с разными подарочками :) Или на детский праздник для детишек! Супер! Тоже хочу попробовать сделать такое чудо :)
    Я кстати в этом блоге впервые, но теперь буду тут сидеть постоянно! Столько мастер-классов! Столько красивых работ! Столько техник показано! Всё просто супер! Алёна, тебе огромный респект за такой блог!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена! Молодец! Очень великолепно исполнено! Я в западных блогах часто вижу такие "тортики", но вот благодаря тебе прямо тоже захотелось "состряпать"! И правда, замечательно тут у тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительный тортик!!! Оформлен великолепно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, заглядывайте на огонёк.

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, удивительно-восхитительная идея!!! Молодец, ты очень вдохновляешь!! Буду тебя читать постоянно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто потрясающе!
    Давно уже ищу как правильно такой кусочек сделать!
    Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная идея! И очень скушать его хочется :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравились ваши работы! Заходите в гости за наградой http://nilenic.blogspot.com/2010/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  9. Настоящие шоколадные ажурные бабочки, листочки и завитки!!! Ничто не сможет меня переубедить!!! БРАВО!!!! Невероятно вкусное угощение!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить